Американская марка профессиональной косметики с Израильскими корнями Il Makiage, за 5 лет выпустившая около 800 наименований продуктов, открыла новый павильон в Нью-Йорке.

Дизайном павильона занимались архитекторы из Zaha Hadid Architects. Это уже не первое их сотрудничество — до этого бюро разрабатывало проекты интерьеров для постоянных бутиков Il Makiage в Нью-Йорке, Вашингтоне и Майами. 

"Наша косметика для умных, сильных и уверенных в себе женщин. У нас ушло 5 лет, чтобы разработать продукты, соответствующие высоким стандартам бьюти-индустрии", — прокомментировал Оран Хольцман, соучредитель и генеральный директор Il Makiage.

Воздушная геометрическая конструкция нового павильона — интерпретация брендового знака Il Makiage, который украшает упаковки продуктов новой коллекции. Чередующиеся черные и белые ленты задают контрастный ритм по всей длине павильона, привлекая внимание снаружи. При этом, попадая вовнутрь, создается ощущение камерного уютного пространства. 

Особое внимание было уделено освещению. Лампы, установленные на лентах конструкции и вокруг каждого зеркала обеспечивают точное восприятие всего многообразия цветовых палитр коллекции. "Мы хотели разработать комфортную среду для тех особенных женщин, про которых нам рассказали мастера марки Il Makiage, — поделился Кар-Хва Хо, глава интерьерного департамента Zaha Hadid Architects. – Чтобы это было их личное космическое пространство. Так и получилось. Структура павильона почти как панцирь или скелет".

Источник: admagazine.ru