Архитектурный фотограф Гонзало Вирамонте показал одну из самых необычных церквей периода послевоенной архитектуры в своем новом проекте. 

Послевоенный период 1950-1960 годов был временем радикального переосмысления материала и формы в архитектуре. Луис Кан, Ээро Сааринен и другие гении дизайна и архитектуры середины века создавали постройки и предметы дизайна, которые раньше казались недостижимой мечтой. Одним из замечательных архитектурных инноваторов был уругвайский архитектор Эладио Диесте.

Церковь в уругвайской Атлантиде, городе, находящемся недалеко от Монтевидео, Диесте построил в 1960 году из красного кирпича. В Уругвае кирпич – популярный материал, потому что он прочный и достаточно недорогой для Латинской Америки. Однако несмотря на “обыденность” материала, церковь выглядит более, чем необычно. Ее форма напоминает длинный корабль, а колокольня – маяк. Роль окон выполняют практически незаметные выступы в стенах, и свет преобразуется в зависимости от времени дня.

“Для того чтобы архитектурная постройка была действительно реализована, материалы должны использоваться с глубоким уважением к их сущности и возможностям; только таким образом можно достичь «космической экономики»… в согласии с глубоким мировым порядком; только тогда архитектура может иметь тот авторитет, который так поражает нас в великих делах прошлого”, – говорил легендарный уругвайский архитектор Эладио Диесте. 

Источник: admagazine.ru