У Dior появился новый проект. Парфюмер французского дом Франсуа Демаши создал 22 аромата, объединенных под маркой Maison Christian Dior. Часть из них уже известна по коллекции La Collection Privee, другие создавались специально для этого проекта. Но дело не только в запахах.

Для того, чтобы представить Maison Christian Dior разработана целая концепция. Духи будут продаваться в отдельных бутиках и корнерах. Московский Maison поселился в ГУМе, где фирменный корнер открылся 1 марта. Интерьер нового пространства напоминает обстановку флагманского бутика Dior на авеню Монтень, а духи и сопутствующие товары расставлены на графичный черно-белых стеллажах.

Кроме ароматов, для которых были придуманы новые белые футляры с логотипом Дома, в корнере продают парфюмерное мыло, которое по заказу Maison Christian Dior производят на французской мыловарне Savonnerie de Haute-Provence и ароматические свечи из воска Perron Giron в подсвечниках из лиможского фарфора.

Источник: admagazine.ru