В китайском Чэнду открылось кафе Budapest, интерьер и название которого отсылает к знаменитому фильму Уэса Андерсона.   

Мельбурнская дизайн-студия Biasol спроектировала кафе, интерьер которого задуман как идеальная декорация. Главным источником вдохновения для авторов послужил фильм “Отель Гранд Будапешт” Уэса Андерсона, который сразу же после выхода на экран в 2015-м заслужил титул ”любимого фильма всех дизайнеров”.  

Безукоризненная симметрия кадра, ностальгический ретро-флёр, фарфорово-выбеленная цветовая гамма: архитектор Жан-Пьер Биазол и его команда проанализировали характерные приёмы американского режиссёра и перенесли их в интерьер. Так небольшое пространство кафе превратилось в авансцену, обрамлённую искусственными арками, и “залитую” оттенками бледной мяты, шалфея и розовой карамели.

Авторы не скрывают: они хотели спроектировать увлекательное и максимально фотогеничное пространство. Сценографию создают ступенчатые подиумы, арки, лестница и ее декоративные имитации, которые превращают кафе в идеальную площадку для селфи и кадров в Instagram. Графичный абрис «зубчатых» лестниц, словно прочерченных по линейке светильников и подиумов контрастирует с круглящимися контурами арок, обтекаемой формой стойки-прилавка и холодильника Smeg в стиле американского mid-century. 

Эффекта добавляют неожиданные интерьерные детали: прозрачное кресло-пузырь Ээро Аарнио, «икона дизайна» 1960-х, подсветка из светодиодных трубок и крохотный бассейн с розовыми шарами, встроенный в один из подиумов.

Кафе рассчитано на молодую аудиторию, которая увлекается модой и следит за ней. Неудивительно, что его интерьер отразил главные тренды, которыми живёт сейчас индустрия: начиная от пастельной цветовой гаммы с акцентом на модный Millenial Pink и заканчивая материалами отделки: цветным терраццо и медью в оттенке «розовое золото». 

Источник: admagazine.ru