Этот светлый кабинет в розовых тонах принадлежит вице-президенту международного рекламного агентства, офис которого находится в здании бывшего завода. Дизайн разработало архитектурное бюро Ottepel, а именно его основательница дизайнер и партнер Pop Up Gallery Ottepel Вероника Табенская.

Вероника Табенская, основательница бюро Ottepel.

Общая площадь кабинета – всего 45 кв. м. Стены сносить в таких помещениях нельзя, поэтому бюро пришлось работать с достаточно вытянутым пространством, которое Табенская поделила на три зоны: приемная, переговорная и само рабочее место с мягкой мебелью.  “Многие из тех, кто видел этот интерьер, сказали мне, что получился очень «теплый офис». Я думаю, что так как заказчица посвящает много времени работе, но все-таки она женщина, у которой большая семья, ей хотелось перенести эту домашнюю атмосферу в свой офис”, рассказывает Вероника.

Приемная, где работает личный ассистент руководителя, осталась без окон, но с помощью светлых тонов стен и яркой картины удалось избежать темноты. Чтобы не терять естественный свет в переговорной зоне, дизайнер не стала разделять оставшееся пространство стеной, а поставила стеллаж, который визуально его разграничивает, но оставляет свет и воздух.

Заказчица хотела, чтобы в результате в кабинете получилась “Атмосфера уютной светлой гостиной большого дома с рабочим местом в светлых тонах”. Дизайнер и клиент очень быстро утвердили первый вариант по подбору мебели, текстиля и общей колористике, так как на это у Вероники была “карт бланш”. Однако картины в офис подбирала сама заказчица.

Из-за большого количества оргтехники также была задача скрыть все технические коммуникации, оборудование и провода. Поэтому почти вся мебель была изготовлена по чертежам Вероники специально для этого проекта. “У меня свой метод работы. Выбрав настроение и стилистику проекта, я сажусь за компьютер и набрасываю в папку все, что мне нравится со схожей тематикой. Потом уже рисую план, эскиз с примерными объемами предметов, чтобы все сбалансировать и лишь после этого делаю конкретную подборку мебели”,– рассказывает дизайнер.

На весь проект ушел год, начиная с первых переговоров. Сами работы заняли примерно полгода, и потом пару месяцев дизайнер с заказчицей занимались декором: выбором цветов, посуды, живописи. Когда это функционирующий офис, как в этом случае, клиентам всегда хочется переехать в готовое пространство как можно скорее, но дизайн и ремонт занимают время. Повезло, что у заказчика было свободное помещение, куда временно переехал офис.

“Я всегда считала, что красивым может быть интерьер в абсолютно любом стиле, вопрос в мастерстве его создателя. Уверена, что авторский почерк чувствуется всегда, хотя, конечно, дизайнер должен создавать такие интерьеры, в которых комфортно потом существовать его заказчикам. Я никогда не соглашусь делать интерьер, идея и вкусы заказчиков которые мне претят. Но другой момент, что мне кажется, наша миссия делать мир красивее и аккуратно воспитывать это чувство прекрасного в тех, кто может не очень разбирается в декоре”,– поясняет Вероника.

Источник: admagazine.ru