В Гонконге открылся новый магазин ювелирного бренда Сhow Tai Fook. Отказавшись от золотого блеска, с которым ассоциируются драгоценности, дизайнеры зарядили интерьер энергией неоновых цветов: розового, лилового и фуксии.

Компания Chow Tai Fook – один из крупнейших ювелирных ритейлеров в Азии. Модная марка пользуется успехом в Китае, Сингапуре, Южной Корее и даже соперничает здесь с такими грандами как Cartier и Tiffany & Co. У молодого поколения она особенно популярна: тинейджеры и не желающие взрослеть миллениалы обожают её коллекции по мотивам комиксов Marvel, «Звёздных войн» и диснеевских мультфильмов. 

Магазин Сhow Tai Fook открывшийся в сентябре в одном из торговых моллов Гонконга, знаменует запуск новой молодёжной линии Young Line. Интерьер отражает вкусы таргет-группы: энергичные принты, бодрящие цвета, в том числе модный Millenial Pink, динамичные формы и цифровые экраны с компьютерной анимацией. Дизайном интерьера занималось гонконгское бюро One Plus Partnership, в портфолио которого ни один десяток эффектных проектов вроде кинотеатра с «падающими» колоннами или кафе в духе ретро-футур.

Новый интерьер получился не менее захватывающим: попадая в магазин, посетители оказываются в атмосфере праздника с его волнующим предвкушением подарков. Тысячи ярких подарочных коробок, в виде которых выполнены стеллажи, витрины, стойка продавцов и даже мягкие пуфы, окружают клиентов со всех сторон и даже, вопреки силе гравитации, парят под потолком. 

Планировка подчинена идее мобильности: витрины расположены не только вдоль стен, но и по центру шоу-рума, позволяя посетителям свободно перемещаться; мягкие пуфы и удобные кресла располагают к неспешным покупкам. Рисунок ковра, в котором зашифрована аббревиатура бренда, задаёт движение в глубину интерьера, а витрины, составленные из разных по высоте объёмов, образуют своего рода пространственный лабиринт.  

Источник: admagazine.ru