В портфолио архитектурного дуэта Алекса Михаэлиса и Тима Бойда – более десятка люксовых отелей по всему миру: от Оксфордшира до Ботсваны и от Нью-Йорка до Мозамбика. По словам архитекторов, они всегда начинают проект с изучения контекста: архитектура, история места, традиции – важно всё. Особенно, если речь идет об объекте с богатой историей, как в случае с отелем Kimpton De Witt.

Новый отель разместился в здании, которое включает в себя историческую часть XVI-XVII веков: в ходе предшествующих перестроек два старинных дома оказались “спрятаны” внутри современного объёма. Один из них архитекторы превратили в отельный бар, сохранив оригинальные буазери тёмного дерева и выставив на обозрение старинные потолочные балки, другой превратили в роскошный свит. Атмосферу исключительности ему придаёт тот факт, что в старинном доме провёл детство голландский драматург и поэт Питер Корнелисон Хофт (1581-1647), ключевая фигура европейского литературного Ренессанса.

Местный контекст раскрывается в интерьерных акцентах и едва заметных деталях. Светлая цветовая гамма с ярко-синими «всплесками» восходит к знаменитому на весь мир делфтскому фарфору. Для обивки кресел в номерах выбрана ткань Biophilia британского дизайнера Кита Майлза: оттенки индиго напоминают о красках Вермеера Делфтского, а цветочный мотив с огромными стрекозами отсылает к пышным натюрмортам старых мастеров.

За стойкой ресепшен возвышается голландская печь, облицованная монохромной плиткой, в лобби стоят кресла Utrecht, переиздание иконы дизайна Геррита Ритвельда, самого известного голландского дизайнера 20-ого века.

Лобби представляет собой череду лаунжей, обставленных всеми видами мягких кресел и кофейных столиков. Зелёная тема, заданная при входе в отель – гостей здесь встречает стена из живых растений – продолжается в интерьерах лаунжей (зеленоватый терраццо в отделке стен, нефритовые оттенки в текстиле) и достигает кульминации во внутреннем дворике отеля с плетёной мебелью и живой зеленью.

Источник: admagazine.ru