Юлия Маркос когда-то собиралась стать модельером: успешно закончив Московский Технологический институт, она получила диплом магистра искусствоведения и художника-проектировщика. Защищалась в Доме моды Вячеслава Зайцева. "Моя дипломная детская коллекция произвела фурор, и в тот же день Вячеслав Михайлович предложил мне работать у него! — рассказывает дизайнер. — Но я отказалась, потому что еще во время учебы поняла, что одежда для меня — это скучно, я хочу заниматься интерьерами!"

Гостиная. Диваны, Оак. Шторы сшиты из ткани фабрики Nobilis, вторые шторы — ткань фабрики James Hare.

Сразу после окончания института, который впоследствии получил статус академии, Юлия Маркос начала оформлять выставки, витрины магазинов, салоны красоты, а в 2000-м году оформила собственный таунхауз и опубликовала проект в одном из интерьерных журналов. После этой публикации, вспоминает Юлия, на нее посыпались заказы, и вскоре она открыла собственную студию.

Фрагмент столовой.

От времен учебы у Юлии Маркос осталась привычка побеждать, которая привела ее в прошлом году на конкурс "Миссис России Мира", где она заняла почетное второе место, и особое отношение к текстилю: дизайнер любит и умеет работать с ним работать. Квартира в "Итальянском квартале" — как раз из тех, где чувствуется ее личное присутствие.

Фрагмент гостиной. Камин изготовлен на заказ по эскизу Юлии Маркос.

С заказчиками Юлия знакома уже четыре года, оформляла для них загородный дом, и когда они решили приобрести квартиру в Москве, было с самого начала понятно, кто будет заниматься ее дизайном. Квартира была предназначена для приема гостей, которым по какой-то причине неудобно ехать в загородный дом, а также для отдыха после каких-то московских мероприятий. То есть постоянно жить здесь никто не собирался. Тем не менее процесс оформления постепенно увлек всех.

Вид из гостиной на кухню.

Работа шла полтора года, это время было наполнено поездками в Италию, где заказчица и ее младшая дочь (старшая живет отдельно) вместе с дизайнером посещали шоурумы и фабрики (некоторые предметы делались на заказ по индивидуальным размерам, и надо было проконтролировать качество их производства), подбором тканей и обсуждением общей стилистики интерьера. 

Фрагмент столовой на кухне.

Некоторые решения рождены в соавторстве. Например, спальня дочери с обоями в красных розах, огромной красной бархатной кроватью, льняными шторами и диваном в льняной обивке — ее собственная идея. "Сочетание льна и бархата — некий стеб, который я поддержала, — объясняет Юлия. — Это полностью соответствует характеру и стилю одежды девушки".

Вид на спальню дочери из проходной гардеробной. Обои в спальне — Sanderson, шторы, Nobilis, тюль Zimmer+Rohde.

По словам дизайнера, проект задумывался в конце затянувшейся зимы, и всем хотелось сделать что-нибудь весенне-летнее и позитивное, и обязательно итальянское, чтобы интерьер соответствовал названию комплекса — "Итальянский квартал". Отсюда и цветы на обоях, и яркие цвета в обивке. И общее настроение dolce far niente, прекрасного ничегонеделания, которое сразу вызывает в памяти фильмы Лукино Висконти и поездки в Италию, преимущественно весной и летом.

Спальня дочери. Люстра Middleton, E.F. Chapman. Кровать Angelo Cappelini, изголовье и покрывало из ткани фабрики Dedar, подушки — Dedar, Sanderson.

Фрагмент кабинета. Обои фабрики Thibaut, стол Salda.

Фрагмент кабинета. Обои фабрики Thibaut, диван Salda.

Хозяйская спальня. Люстра Adriana, Ralph Lauren. Кровать Andrea Fanfani; изголовье обтянуто тканью фабрики GP&J Baker, покрывало сшито из ткани фабрики Wellman.

Фрагмент холла. Комод Salda.

Фрагмент прихожей. Люстра Regency, Joe Nye, галерея Visual Comfort Gallery.

Лоджия при хозяйской спальне.

Фрагмент хозяйского санузла.

Хозяйский санузел. Бра Alton, Thomas O’Brien, галерея Visual Comfort Gallery.

Вид на санузел дочери из проходной гардеробной.

Санузел дочери. Люстра Vivian, Thomas O’Brien, галерея света Visual Comfort Gallery.

Фрагмент столовой.

Источник: admagazine.ru